Art Trade

(044)568 21 51 (063) 563 93 30 (066) 014 20 31 (097) 179 40 55

Меню

Материалы

Торговое оборудование – лучший инструмент продаж

 

Рыночная площадка – место, которое посещает большая часть города. «Вещевые городки» будут востребованы всегда, и поэтому конкуренция внутри них заставляет предпринимателей двигаться вперед, придумывая новые способы увеличить продажи одежды, обуви и аксессуаров.

Первостепенную значимость имеет внешний вид и качество товаров, но наряду с этим есть еще одно условие, без которого продажа не осуществится. Условие довольно простое: покупатель должен увидеть товар. И сделать так, чтобы его внимание было обращено в нужную сторону, не так-то просто. В большинстве случаев все лежит в куче, и подходить и «выкапывать» нужные себе вещи никто не хочет. 

Для того чтобы на торговой площади не возникало такого хаоса, и были придуманы витрины, прилавки, стеллажи, джокер, манекены, экономпанели и множество других торговых инструментов, которые помогают продавцу и увеличивают продажи. По сути дела они выполняют три задачи: реклама, презентация и охрана одежды и обуви. Роль рекламы может сыграть яркая неординарная витрина, которая заставит покупателя остановиться и присмотреться. Презентация осуществляется с помощью вешалок и манекенов. Но, конечно, не без помощи продавца, который должен вовремя и ненавязчиво предложить свой сервис. Защиту товаров от кражи осуществляют клипсы и сетки, из под которых невозможно что-либо взять без ведома продавца. 

Каждый товар, выставленный на продажу – капиталовложение. Затраты на закупку, поставку и аренду торгового зала, торговое оборудование, должны окупаться. Но если товар пролеживает на складе, или в коробках под прилавком, купить его смогут только разве что с помощью интернет магазина. Именно поэтому площадь арендуемого помещения играет важнейшую роль в продвижении по торговле, и расширить ее пытаются многие. Так, к примеру, часто применяются металлические сетки, которые монтируются вовнутрь торговой ячейки по типу «дверей»: они увеличивают число презентуемого товара на 8-15%. Манекены, выставленные напротив, также привлекают внимание покупателя и словно расширяют зону продаж. Передвижной ряд вешалок позволит разместить достаточно много одежды внутри точки. Правда, во всем нужно знать меру: сильно большие ряды создадут эффект захламления, и скорее оттолкнут покупателя, нежели привлекут его. Подобное торговое оборудование для одежды станет хорошим источником продаж, новых постоянных клиентов, и, конечно же, дохода.

Популярное: Торговое оборудование