Современные тенденции в оборудовании магазинов

Сегодня владельцы магазинов стараются привлечь людей в свой торговый зал не только рекламными компаниями, расширенным ассортиментом товаров, сниженными ценами или высоким качеством. Потенциальных покупателей покоряют также эргономичной организацией торговли, гармонично оборудованным торговым залом.

Соответственно, торговое оборудование , под эгидой этих перемен, тоже становится другим, при его производстве используются новые, инновационные технологии, применяются оригинальные дизайнерские решения. Всего лишь десять лет назад хозяева магазинов приобретали профили, которые устанавливали возле стен и полки, выбирали пару простых прилавков, этим всё и ограничивалось, сегодня же оборудование для торговли значительно усложнилось.

Новые формы продаж и современная торговая мебель

Рынок торгового оборудования видоизменяется быстро, это происходит следом за трансформацией форм продаж в рознице, внедрению новых приемов в маркетинге. Сегодня торговая мебель — это не только место для выкладки продукции, это демонстрация товара с наилучшей стороны, создание того или иного дизайна, который будет поддерживать стиль предприятия торговли.

При помощи элементов мебели и оборудования для торговли можно решать определённые маркетинговые задачи. Например, оборудование для торговли может:

  • Дополнительно привлечь внимание покупателя (например, выставочное оборудование);
  • Обратить внимание на акции (например, специальные акционные корзины);
  • Показать товар с наилучшей стороны (например, овощные стеллажи).

На данный момент оборудование изготовляют из ДСП, стекла, алюминиевого профиля, а потом окрашивают. Раньше оно было скучным и одноцветным, теперь же конструкции смотрятся изящно, очень современно, в том числе за счёт правильно выбранной цветовой гаммы. Например, сейчас владельцы торговых точек стремятся купить торговое оборудование светлых, но не белоснежных тонов, например, кремовых, или светло бежевых оттенков. На фоне его хорошо смотрится товар, при наличии хорошего освещения оно помогает создавать тёплую и доверительную атмосферу.

Новые тенденции в оборудовании для торговли

В таком большом мегаполисе, как Киев, торговое оборудование требуется самое разнообразное, потребность в нём зависит от концепции магазина. В охраняемых магазинах предпочитают открытую выкладку товара, а в маленьких лавочках, где один продавец, закрывают продукцию стеклом. Это же касается и дорогостоящих товаров, скажем, ювелирных изделий.

Оборудование в бутиках обычно элитное, делается под заказ, а в магазинах проходного типа оно может быть и типовое. В последнем варианте покупают торговое оборудование так, чтобы грамотно заполнить всё пространство зала, это, как правило, весь свободный периметр вдоль стенок, площади на полу в середине тоже используются.

Не так давно в торговых центрах появились так называемые «острова», они требуют особого подхода к дизайну торгового оборудования, важен материал, цвет и общий стиль, обычно здесь применяются необычные конструктивные элементы.

Интересно, что в последнее время торговое оборудование в Киеве имеет новый тип освещения: это глубоко продуманная система, которое влияет на восприятие всего помещения в целом. Теперь освещается не только оборудование в передней части, куда покупатель подходит непосредственно, но и задняя линия, которая находится глубже.

Итак, новый подход при оформлении помещений торговым оборудованием в Киеве налицо: теперь оно максимально вписывается в общий интерьер магазина, создавая единое пространство.

Популярное: Продажа торгового оборудования

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments